В: - Вы обещали, что все будет как в Рагнароке, но делаете все иначе? Вы собираетесь исполнять обещания?
О: - Нет, не будет. Мы считаем правильным решение привязать экипировку к уровням персонажа. Обычный игрок хочет переодеваться, видоизменяться на протяжении долгого времени, а не постоянно ходить в одной шмотке. Одевать сразу крутое и навсегда, минуя все комплекты одежды интересно только очень узкой группе опытных игроков, которых в принципе не интересует средний контент игры по причине того, что они играют порой в десятки раз быстрее и эффективнее обычного игрока.
В: - Будет ли экипировка отвязана от уровня персонажа?
Пока же главным приоритетом для нас остается контент для маленьких и средних уровней. Вообще изначально мы рассчитывали, что игроки уже стали крутые, прошли кучу разных игр и им не особо нужен начальный контент. Но оказалось, что мы заблуждались и начальный контент важен более всего. Игроки привыкли к казуальности других игр, их не устраивают начальные спартанские условия, тяжелые мобы, отсутствие прямых квестовых линеек. Когда ситуация с началом игры выправится, мы сможем больше работать над энд-геймом и PvP режимами. Так что высокоуровневым 5%, но активно вайнящим и вечно недовольным всем подряд, надо просто проявить немного терпения, осознав что нам прежде всего надо надо обеспечить геймплеем 95% обычных игроков. Это кстати в интересах высокоуровневых игроков, получить большую армию игроков конкурентов.
О: - На самом деле высокоуровневых персонажей очень мало, менее 5% от активно играющих людей. Так что паниковать рановато. У нас есть время на добавление нового контента. Вообще новый контент для высоких уровней постоянно появляется в игре. Например, в августе появилось подземелье нежити. Сейчас мы работаем над высокоуровневыми северными локациями орков и лабораториями черных алхимиков.
В: - Когда будет новый контент для персонажей высоких уровней? Чем заниматься тем, кто достиг 60-го уровня? Они массово покидают игру!
б) Новая механика нужна для исправления баланса между игрой хардкорщика и казуального игрока. Хардкорщик может играть в два-три раза эффективней. Но он не должен играть в десять раз эффективней по причине сложного построения эффективного билда и главное его узкой применимости. Все игроки станут немного ровнее. Хардкорщикам тут особо плакать не о чем, я уверен, что они найдут способы играть в разы эффективнее казуальных игроков.
а) Новая механика нужна для большинства игроков, которые не прошли хардкорную школу типа ультимы онлайн или рагнарока. Мы не хотим терять большинство аудитории, это невыгодно для дальнейшего развития игры.
О: - Есть две основных причины:
В: - Для чего делается новая механика? Кому она нужна?
Дмитрий Гусаров ( ), глава студии Katauri Interactive, в свободное от работы время, решил взять у себя интервью по мотивам на форуме и назвал его не иначе как Настоящее и будущее Royal Quest. Обращаем внимание пользователей, что это идеи и мысли, а не точные планы дальнейшего развития проекта.
в 25 Сентябрь 2012 - 15:50
Наиболее популярные публикации
У Вас отключен javascript. Часть функций может не работать.
Обнаружен отключенный javascript
Наиболее популярные публикации
ФорумыПользователиПомощь
Наиболее популярные публикации
Комментариев нет:
Отправить комментарий