четверг, 7 февраля 2013 г.

двигатель неустойчиво на холостых

Продолжим изучение тестовых вопросов по диагностике инжекторных автомобилей. Тестовые вопросы71. Владелец жалуется на повышенный расход топлива. Ниже приведены данные со сканера:Техник А сказал, что, скорее всего, не исправен термостат Техник Б сказал, что, скорее всего, имеется утечка черем диафрагму клапана системы улавливания паров бензина.Кто из них прав?A. Только АБ. Только БB. Оба правыГ. Оба не правы Дайте развернутый ответ.72. При. движении автомобиля с постоянной скоростью и ускорением наблюдаются задержки, рывки и провалы.Был определен состав выхлопных газов с помощью газоанализатора: СН = 335 млн1; СО = 0,01%; С02 = 8,2%; 02 = 6,1%Данные со сканера:Техник А сказал, что, скорее всего, не исправен термостат. Техник Б сказал, что причиной неисправности может быть нагар на датчике кислорода.Кто из них прав?A. Только А Б. Только БB. Оба правыГ. Оба не правы Дайте развернутый ответ.73. Двигатель автомобиля иногда глохнет. Ниже приведен кадр сканера.Техник А сказал, что двигатель работает на бедной смеси. Техник Б сказал, что, вероятно, дроссельная заслонка загрязнена и ограничивает поступление воздуха на холостом ходу.Кто из них прав?A. Только А Б. Только БB. Оба правыГ. Оба не правы Дайте развернутый ответ.74. Двигатель автомобиля неустойчиво работает на холостом ходу. Приводятся данные со сканера:Какова наиболее вероятная причина неисправности?A. Утечка или подсос воздуха во впускном коллекторе Б. Загрязнение дроссельной заслонкиB. Незакрывающийся клапан в системе рециркуляции выхлопных газовГ. Загрязнение датчика кислорода Дайте развернутый ответ.75. Среднее напряжение на датчике кислорода составляет 0,312 В.Техник А сказал, что двигатель работает на богатой смеси. Техник Б сказал, что имеет место подсос воздуха через впускной коллектор и ТВ-смесь бедная.Кто из них прав?A. Только А Б. Только БB. Оба правыГ. Оба не правы Дайте развернутый ответ.76. Проверяется датчик кислорода на двигателе с впрыском топлива. Напряжение на выходе датчика стабильно переключается с уровня 0,388 В на уровень 0,460 В. При добавлении пропана через патрубок забора воздуха напряжение на выходе датчик возрастает до 0,687 В. При добавлении воздуха помимо датчик массового расхода (снимается вакуумный шланг) напряжении датчика кислорода уменьшается до 0,312 В.Техник А сказал, что датчик кислорода может быть неисправен.Техник Б сказал, что это нормальная работа датчика кислорода и все исправно.Кто из них прав?A. Только АБ. Только БB. Оба правыГ. Оба не правыДайте развернутый ответ.77. С газоанализатора получена следующая информация о составе выхлопных газов двигателя, который работает с пропусками воспламенения:СН = 462 млн1; СО = 0,3%; С02 = 15,4%; 02 = 5%.Техник А сказал, что двигатель работает на богатой смесиТехник Б сказал, что двигатель работает на обедненной смеси из-за этого возникают пропуски воспламенения.Кто из них прав?A. Только АБ. Только БB. Оба правыГ. Оба не правыДайте развернутый ответ.78. С газоанализатора получена следующая информация о составе выхлопных газов двигателя:СН = 13 млн1; СО = 0,0%; С02 = 16,3%; 02 = 0%.Техник А сказал, что двигатель работает на богатой смесиТехник Б сказал, что двигатель работает на обедненной смесиКто из них прав?А. Только АБ. Только Б В. Оба правы Г. Оба не правы Дайте развернутый ответ.79. С газоанализатора получена следующая информация о составе выхлопных газов двигателя, который работает с пропусками воспламенения:СН = 868 млн1; СО = 0,01%; С02 = 7,8%; 02 = 8%.Техник А сказал, что двигатель работает на богатой смеси. Техник Б сказал, что двигатель работает на обедненной смеси из-за этого возникают пропуски воспламенения.Кто из них прав?A. Только А Б. Только БB. Оба правыГ. Оба не правы Дайте развернутый ответ.80. С газоанализатора получена следующая информация о составе выхлопных газов двигателя:СН = 287 млн1; СО = 2,6%; С02 = 8,1%; 02 = 0,1%.Техник А сказал, что двигатель работает на богатой смеси. Техник Б сказал, что двигатель работает на обедненной смеси. Кто из них прав?A. Только А Б. Только БB. Оба правыГ. Оба не правы Дайте развернутый ответ. Ответы на тестовые вопросы71. Судя по кадру сканера, температура охлаждающей жидкости нормальная и данных, подтверждающих неисправность термостата нет. Остальные параметры также в норме. Датчик кислорода показывает, что система работает на обогащенной смеси. При утечке через диафрагму клапана системы улавливания паров бензина испарения топлива постоянно поступают во впускной коллектор и смесь становится обогащенной, расход топлива увеличится. Прав техник Б.72. Судя по температуре охлаждающей жидкости, термостат исправен. Сигнал с датчика кислорода соответствует работе на богатой смеси. В покрытый нагаром корпус датчика кислорода не поступают выхлопные газы. Датчик кислорода реагирует только на наличие кислорода в выхлопном газе, и, так как теперь выхлопные газы не поступают внутрь датчика (в том числе и кислород), он выдает сигнал, соответствующий богатой смеси (нет кислорода). В данном случае это ложный сигнал, в ответ на который ЭБУ-Д обедняет топливную смесь. При езде на бедной смеси могут наблюдаться рывки, задержки и провалы. Прав техник Б.73. Судя по сигналу с датчика кислорода, двигатель действительно работает на бедной смеси, и при этом може

/ автор: / просмотров: 744

Блок сапе, например.

Пароль ( ):Скачать бесплатно

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Проверьте свои знания по диагностике инжекторных автомобилей (продолжение 7)

Комментариев нет:

Отправить комментарий