суббота, 2 февраля 2013 г.

тест -драйв ниссан теана top gear

V6 под капот полноприводной Теапа не поместился. На версии Four стоит чуть менее мощная, но чуть более моментная бензиновая "четверка" (167 л.с. и 240 Нм против 182 л.с. и 228 Нм у V6).

Но зимой где-нибудь в череповецком дворике - наверняка.

Для скоростей до 40 км/ч есть еще режим Lock - тяга строго пополам. На слегка раздолбанной, но все-таки довольно приличной ленинградской загородной трассе ни полный привод, ни 15 см клиренса нам не понадобились ни разу.

И, во-первых, увеличил для всех версий дорожный просвет на 15 мм - до 150 мм. А во-вторых, придумал для России специальную полноприводную версию. Почему специальную? Потому что Теапа с полным приводом All Mode 4x4 есть только у нас. У японской Теапа заднюю ось подключает к мотору вискомуфта. А у русской - электромеханика от X-Trail. В идеальных условиях всю тягу она оставляет на передней оси, но при нужде кидает назад до 50%.

Nissan Teana обрусевает хитро. С одной стороны, узлы и агрегаты все так же долго и мучительно идут по четыре-пять месяцев морем из Японии. С другой - собирают, варят и красят железо местные работяги на заводе под Питером (сваренные кузова возят в цех окраски и обратно вполне аутентичные узбеки), а субподрядчик гнет единственную пока локализованную деталь - трубку тормозной системы. Локализация Теапа идет своим путем: пока нет отечественных ковриков и стекол, Nissan решил получше приспособить ее к нашим дорогам.

Сквозь 15-сантиметровый дорожный просвет Nissan Теапа Леонид Кочетков разглядел Финский залив, завод Nissan и форт Тотлебен.

Hello visitor.You are using IE6 , an outdated version of Internet Explorer. Please consider upgrading. Click for more info .

Покой и воля. Nissan Teana Four - Top Gear

Комментариев нет:

Отправить комментарий